Ответы Евгения Исаева на заданные ему вопросы.
Огромная благодарность выносится пользователяю Orelin за подготовку материала. На каких инструментах кроме тех, о которых мы уже знаем, вы умеете играть? Какой инструмент любимый?
- после того как я перестал в полный рост проходить под кухонным столом, меня отправили на прослушивание в музыкальную школу. Заставляли повторять всякие простецкие ритмы, мелодии. В итоге меня взяли на класс фортепиано. немного проучившись я понял, что это не моё и взялся за гитару – она оказалась ближе. пробовал на барабанах и басу – как то не так. в итоге остановился на гитаре.
Евгений, о какой гитаре вы мечтаете? Или у вас уже таковая есть?
- гитара для меня -это продолжение меня, должна доносить до слушателя те чувства которые я в данный момент переживаю. это сравнимо с человеческим голосом – врядли получится с голосом ШНУРА передать эмоции ПАВАРОТТИ. И думаю я нашёл такую – Gibson custom 76’ (ей уже 33 года:)
Евгений , гитары каких фирм вы предпочитаете и какая гитара на данный момент более удобна ?
- у меня несколько гитар, каждая из них звучит индивидуально. Джаз мне больше всего нравится играть на Gibson Voodoo, хардкор лучше звучит на ESP(LTD) VD8R, агрессивные жирные рифы и соло в современной стилистики эффектно получаются на PAUL REED SMITH (PRS) Custom’22,
на концертах я полную отдачу получаю на DEAN CADDY Custom time capsule, и наконец, моя самая любимая, самая певучая, самая жирная по звуку и универсальная во всех стилях от блюза до фанка и джаза через блэк метал и прогрессив рок – это Gibson custom 76’.
Каким вы представляете будущее российской металлической сцены-будет ли она с каждым годом все больше стилистически ориентироваться на Запад или же еще долго вязнуть в "арийщине", а может в лидеры выйдет российский фолк?
Ария на сцене уже довольно давно и играют они вот уже 30 лет одно и тоже. думаю Российские слушатели вскоре будут плавно от неё отходить в сторону к другим самобытным, мелодическим коллективам.
Чем было ваше творчество для вас в начале пути, так сказать у истоков, и что оно теперь для вас значит: это только работа, способ заработка денег; это любимое дело, которым не надоедает заниматься; это средство достижения каких-то своих целей; или может это просто кича, от нечего делать?
Просто мне очень интересно, какая цель, что именно вас привело в музыку, почему этой музыкой стал Рок?
Вопрос адресован ко всем участникам группы. И удачи в дальнейшем!
- музыка для меня в начале пути была всем – и хобби, и любимым делом, и даже работой. со временем пришло понимание, что без творчества, без самовыражение человек превращается в сухаря, и сейчас я понимаю, что музыка для меня это то, без чего я не могу – это солнце, это вода, это воздух.
Что вы слушаете последнее время (назовите по 2-3 группы/исполнителя)?
- HAUNTED
- Metallica
- Miles Davis
Получали ли вы какое-либо музыкальное образование? И нужно ли оно вообще музыкантам?
- образование получают все музыканты: это или с преподом, или по самоучителю, или вообще самостоятельно подбирая какие нить песенки соло и рифы. так что образование, то или иное, есть у любого музыканта априори.
Опишите процесс рождения песни и скажите кто какую роль принимает в создании.
- в рождении песенки принимает участие весь коллектив ТТ. например: есть у барабанщика идея и желание сделать быструю песню – все вместе обигрываем импровизируем и песня рождается, так же с гитарами и вокалом, главное действовать как единый организм.
Как вы выбираете, где будете выступать (как само место, так и мероприятие)? Есть ли предпочтения в данном вопросе?
- предпочтения конечно есть, главное чтобы было комфортно на сцене музыкантам и фэнам в зале. это бэклайн, размер сцены и зала, порталы необходимой мощности и качества.
Некоторые музыканты для подработки выступают на различных корпоративах. В связи с обстановкой в стране этот вариант заработка стал особенно актуален. Как вы относитесь к выступлениям перед публикой, занятой едой? И вообще, как рок-музыканты выкручиваются в заработках? Ведь поп-звезды гораздо больше востребованы на корпоративах, вечеринках.
- поп-звёздам всё равно где играть, хоть на кухне у дяди Вени, только денег плати. а вечеринки мы и сами делаем для своих и на них играем.
Что вы думаете о свободном распространении музыки в интернете? Ведь сейчас даже не обязательно покупать диск, чтобы услышать новый альбом группы – скачать его в большинстве случаев можно буквально в день релиза.
- запись, издание, полиграфия, съёмка клипов, инструменты, аппаратура стоят немалых денег. если не платить за музыку, её просто не будет.
Что для вас значат деньги?
- некий комфорт и некая свобода.
Насколько сейчас реально стать действительно популярным коллективом?
- это зависит от многих факторов, но вообщем это реально. если только будут покупать песни через интернет или диски – иначе денег на промоушн не будет. так что прямо зависит от публики (эффект бумеранга).
Чего вам не хватает для совершенства и для того, чтобы стать известными?
- 27-ми часов в сутках
Почему в оформлении альбомов (да и в их содержании) преобладает демоническая тема? И почему символом стал Асмодей?
- у нас демонов нет (бытуют конечно субъективные мнения, но они неверны). у нас есть некий образ, которого зовут АСМОДЕЙ - вот и всё.
На сколько лет вы себя ощущаете?
- лет на 25
Считаете ли вы свою музыку достойной своего возраста?
-музыка достойна не только любого возраста, но и всех наций, поколений и мировоззрений.
Что ваши родные и близкие думают по поводу вашего творчества?
- то, что это дано не многим. все могут в бадминтон поиграть, а ты попробуй заведи 10-ти тысячную толпу до экстаза на концерте.
Что вы думаете о современной молодежи (в частности о неформальных течениях)?
- что значит неформалы? наверное мы тоже когда-то ими были, выросло всё это в Театр Теней.
Как долго вы будете заниматься музыкой?
- в музыке много всего интересного и она всегда разная. думаю очень долго
Вы не боитесь творческого кризиса? Что будете делать, когда\если он наступит?
- будет кризис в роке будем блюз играть, будет кризис в блюзе будем дет метал играть и т.д.
В рок-музыке застой? Новые имена? За какой музыкой будущее?
-если Металлика и Бдэк Саббат – старые имена, то в рок-музыке миллиона новых имён, и она с каждым днём преобразовывается, образуются новые стили, направления, течения – это было есть и будет.
Будущее за музыкой своего времени.
Рок-музыку постоянно хоронят. Мол, из нее ушла протестная составляющая, которая была вначале, рок-творцы сыты, обуты-одеты, живут в хороших пентхаузах, ездят на хороших тачках... Откуда протесту взяться? Так ли это?
- если музыка честная, рождённая не по заказу, а по душе – вот он протест. Я делаю как я хочу, а не так как все это мне навязывают