Среда, 08.05.2024, 01:16


Приветствую Вас Невидимка


Главная | Официальный сайт группы  | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lion3d  
Фан-клуб Театра Теней » Группа Театр Теней » Пресса » Рецензии с www.metallibrary.ru
Рецензии с www.metallibrary.ru
OrelinДата: Понедельник, 25.08.2008, 19:17 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Наши люди
Сообщений: 704
Репутация: 13
Статус: Offline
Мне понравились уж больно вот эти рецензии:

Театр Теней
Слишком хорошо для дебютника. Даже не верится, что своим первым касанием группа из Первопрестольной смогла преодолеть проклятие Арии, не попав в стандартный, но непреодолимый капкан "кипеловщины" и "маргарита-пушкинщины". Из классического хэви-метала в традиции Iron Maiden, хотя и скрещенного с тяжёлым рок-н-роллом, который напоминает Чёрный Обелиск, родился интересный, не сумбурный, а, главное, очень цельный проект. В ремастированном варианте 2008 года "Театр теней" звучит всё так же свежо и удивительно.
Музыкально москвичи создают единство в разнообразии. Никаких усложнений или прогрессивных элементов, упаси бог! Здесь всё доходчиво и просто. При этом очень гармонично и зрело. Каждая мелодия на своём месте, риффы не стоят посреди пустыни словно бедные древнееврейские родственники, а стандартная схема "куплет-припев" видоизменяется. На "Летаргическом сне", к примеру, припева вообще нет (или куплета?). Мэйдоновские затравки и гитарные мелодии сливаются со спокойными, но мощными риффами а-ля Black Sabbath. Внутри каждой композиции жизнеспособная лирика. Изящная, философичная, со смыслом, но избавленная от наследия Маргариты Пушкиной. В ней нет рассуждений о мытарстве по свету, рассказов о боях с супостатами и заунывного плача по ушедшей любви. Баллады – отдельная статья расходов. Они почти идеальны. А венец всему – разноплановый и оригинальный голос Дениса Машарова, ответственного, кстати, и за стихотворную часть.
Для ожидающих от Театра теней очередного арийского пасынка любая из пластинок коллектива может стать открытием. Остальные просто насладятся хорошим российским хэви. Таким, каким он и должен быть.
Автор: Hatebreeder

Зверь
PR-щики крупнейшего российского издателя не зря едят свой ароматный хлеб с икоркой, тщательно подбирая волшебные слова в пресс-релизах. С их лёгкой руки подмосковный коллектив, на первый взгляд, абсолютно бесперспективный в части развития и бледный относительно настоящих достижений, превращается в Феникса, готового возродить из пепла отечественный heavy metal. Нужен ли нам очередной мессия на вырост, вопрос остаётся риторическим. В традициях герменевтики само пафосное имя коллектива может быть истолковано особым образом. Как сценическое действо персонажей, отбрасывающих только лишь тени. Или, что точнее, как тёмные отражения героев минувших времён.
Традиционный русский хэви с элементами пауэра вовсе не является жесточайшей халтурой или дурным приложением сил. Прилежно сконструированный из осколков наследия разномастных классических команд, неплохо исполненный и качественно записанный, материал представляется срезом застарелого дерева, где по кольцам можно читать летопись его жизни. Дополнительным камнем в огород квартета летят тексты, в очередной раз изламывающие структуру песен. Мы все, разумеется, понимаем желание отечественных групп петь на великом и могучем, но для того, чтобы грамотно присобачить русскоязычную лирику на остов образчиков тяжёлой музыки, нужно нечто большее, чем просто умение удобоваримо связывать слова в предложения. Любая глупость на английском звучала бы в разы естественнее. В итоге перед нами слишком средняя работа, чтобы размышлять о перспективности бытия Театра Теней в музыкальном мире. Возможно, пища для размышлений и появится, но явно не в этот раз.
Автор: Hatebreeder

Я твоя тень
Макси-сингл от зеленоградской группы. Пресс-релиз обещал нам "Сверхтяжелый мощный материал на стыке жанров, с вкраплениями американского power и thrash metal и вокалом, разрушающим все классические стереотипы". Оставим гиперболы на совести тех, кто их сочинял, а что же имеем на самом деле? Приятный плотный хэви-метал. Очень приличная записанный – вообще наши команды научились в этом плане мало чем уступать западным коллегам. Вокал Дениса Машарова очень хорош, причем в двух ипостасях – классический хэви-вокал на большей части диска и очень приятный низкий готический на песне "Смех её". Тексты альбома не сказать, чтобы очень плохи, но в литературном плане вопросы оставляю, в основном за счёт типично песенных проблем в виде мало связанных фраз, направленных на выстраивание образа в ущерб собственно поэтической составляющей. Подход вполне имеет право на жизнь. Несмотря на это песни слушаются на одном дыхании и оставляют очень приятное впечатление, как впрочем и весь сингл. Любителям качественного хэви слушать в обязательном порядке.«
Автор: Aldio

Капоэйра
Русские театралы стали мощнее – даже по сравнению с отнюдь не сопливым "Зверем" (2006). Это первое, что бросается в глаза. И ещё – на "Capoeira" они решили вдруг пуститься в эксперименты. Оторваться от традиционного прочтения хэви-метала и слегка добавить жару. На шару. Получилось мощно, динамично, с претензией. Но, кажется, работа запродюсирована (то, что наши англоязычные коллеги называют overproduced). В ней нет той лёгкости и искренности, которая бросалась в глаза на первых пластинках. Какое-никакое слово в отечественном тяжмете парни сказали, теперь можно и пошалить.
Первые две вещи звучат оглушающе. Степенный, но атлетичный материал хрестоматии хэви в русле тех же Iron Maiden, помноженный на классический дум-метал, – даже стоунер, наверно. Дальше меньше, но и это впечатляет. Жирный звук, добротные по ТТХ риффы, умелая работа с ритмическим структурами, продуманное настроение и целая туча мелодий. С последними-то как раз и случилась беда. Они стали казуальными – таким же образом изменилась и лирика. Две тётеньки, которые помогали вокалисту Денису Машарову составлять фолиант, скатились на традиционные российские хэви-метал тексты. "Твой рок", "Прочь от правил" и так далее – чуете, откуда ветер дует? После парада фантазии на дебютнике в 2004 году как-то обидно. Да и общее звучание с мощным саундом отнюдь не пару раз напомнило "Генератор зла" сами знаете кого. Идеи не валятся как из рога изобилия, всему положен свой предел. Такое ощущение, что ребята больше думали об обёртке, нежели о содержании. Вокал пытается вытянуть банальную лирику, но поддержки огня от инструменталистов дожидается редко. "Capoeira", в моём понимании, для группы безусловный шаг назад.
Автор: Hatebreeder


Мир - это луг, по которому ходят женщины и кони. (с) Бабель

Сообщение отредактировал Orelin - Понедельник, 25.08.2008, 19:19
 
Фан-клуб Театра Теней » Группа Театр Теней » Пресса » Рецензии с www.metallibrary.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Фан-клуб группы "Театр Теней" © 2024   Используются технологии uCoz