Ответы Дениса Машарова на заданные ему вопросы. Огромная благодарность выносится пользователяю Orelin за подготовку материала.
Есть ли записи Алых Парусов в лучшем качестве? И есть ли возможность увидеть когда-нибудь издание этого материала - записанного тогда или перезаписанного текущим составом (что вряд ли)?
Хм, а что там с качеством? По моему для ф.к. были переданы wav файлы (куда уж лучше).По поводу перезаписи - на Наше радио мы не собираемся (а материал как раз для этого формата - ну или почти), да и у нас столько еще не записанного материала что, что либо перезаписывать нет смысла - да и не интересно.
На каких инструментах кроме тех, о которых мы уже знаем, вы умеете играть? Какой инструмент любимый?
Я когда-то играл на скрипке и был еще класс общего фортепиано. Стыдно, но сейчас я ограничиваюсь бас-гитарой (реже гитарой). Любимый все равно скрипка.
Денис, чужие тексты (т.е. когда изначально идея рождается не в твоей голове) учить сложнее, чем свои? Да и вообще - насколько сложнее для тебя прочувствовать чужой материал, чем свой?
Ну свой ,всегда ближе. А тексты…Мне давно уже нравиться петь только "рыбы". Ведь, как правило, тексты - это некое прочтение тех же "рыб"(когда пишется текст на музыку ).В них лично я уже все спел и отдал (жалко ,что это понятно только мне… Ничего, когда-нибудь выпустим альбом только с рыбами)
Каким вы представляете будущее российской металлической сцены? Будет ли она с каждым годом все больше стилистически ориентироваться на Запад или же еще долго вязнуть в "арийщине"? А может, в лидеры выйдет российский фолк?
- Сложно сказать. Русскую ментальность ни куда не деть. Хотя самобытных и профессиональных коллективов появляется все больше. Лишь бы кризис все эти начинания не раздавил.
Чем было ваше творчество для вас в начале пути, так сказать, у истоков, и что оно теперь для вас значит? Это только работа, способ заработка денег; это любимое дело, которым не надоедает заниматься; это средство достижения каких-то своих целей; или, может, это просто кича, от нечего делать? Какая цель, что именно вас привело в музыку, почему этой музыкой стал Рок?
Вопрос адресован ко всем участникам группы. И удачи в дальнейшем!
- Спасибо за пожелание. Вам ,тоже удачи. Для меня музыка - это "наркотик". Он зацепил. Без музыки уже сложно (а может, и никак).
Что вы слушаете последнее время (назовите по 2-3 группы/исполнителя)?
- Ответ стандартный:много всего. Вот вчера слушал Joan Baes -получил большое удовольствие.
1. Планируется ли съемка DVD в ближайшем будущем или хотя бы просто концертный альбом?
- Ну не в ближайшем точно.
3. В связи с тем что на концертах группой исполняется несколько кавер-версий чужих песен, нет ли желания записать альбом или EP с этими каверами?
- Желание может и есть, но повторюсь, собственного материала много - с ним бы совладать.
Почему ТТ не гастролирует по стране и не "пиарит" свои альбомы?!
- Ну почему ж? Если появляются адекватные предложения, мы приезжаем и даже играем.
- Сколько песен готово к новому альбому?
- Альбом готов полностью. Вот запишем, и услышите.
Получали ли вы какое-либо музыкальное образование? И нужно ли оно вообще музыкантам?
- Я считаю любое образование полезным.
Опишите процесс рождения песни и скажите, кто какую роль принимает в создании.
- Как правило, сначала рождается риф (реже - мелодия). Ну, т.е. его кто то приносит или он появляется в результате джема, а потом это все обрастает всякой лабудой и рождается песня. Бывает и по другому. Ставим задачу сыграть, например, 240 квартолями чего нибудь, потом это все обрастает всякой лабудой и рождается песня .Ну или: «Давайте начнем песню с бас гитары!», - потом все обрастает всякой лабудой и рождается песня. В общем, ничего нового.
Как вы выбираете, где будете выступать (как само место, так и мероприятие)? Есть ли предпочтения в данном вопросе?
- Для нас довольно важен техническое оснащение. Хотя нет ничего совершенного, и в последнее время мы много чего возим из своего личного бэк лайна. Достаточно важен организатор. Ну и площадка… На квартирники мы вряд ли когда-нибудь сподвигнемся.
Некоторые музыканты для подработки выступают на различных корпоративах. В связи с обстановкой в стране этот вариант заработка стал особенно актуален. Как вы относитесь к выступлениям перед публикой, занятой едой? И вообще, как рок-музыканты выкручиваются в заработках? Ведь поп-звезды гораздо больше востребованы на корпоративах, вечеринках.
- Мы все работаем на других работах (не связанных с музыкой). Поэтому ТТ и не зависимы от всей этой шелухи. Да и не кабацкая музыка у нас. По крайней мере я так считаю.
Что вы думаете о свободном распространении музыки в интернете? Ведь сейчас даже не обязательно покупать диск, чтобы услышать новый альбом группы - скачать его в большинстве случаев можно буквально в день релиза.
- Да, что есть, то есть. Не простой вопрос. С одной стороны, Интернет - это мощнейший источник информации и средство общения. А с другой, именно из-за этого у нас в стране такой низкий уровень тяжелой музыки. Согласитесь, сложно работать, если за твой труд не платят, а только говорят: «Какой молодец или какое г-но». Отсюда понятия «чес» или «корпоративы», но это с занятием музыкой слабо связано.
Что для вас значат деньги?
- Степень свободы.
Насколько сейчас реально стать действительно популярным коллективом?
- Наверное, все реально.
Чего вам не хватает для совершенства и для того, чтобы стать известными?
- Да по моему всего хватает, кроме времени.
Почему в оформлении альбомов (да и в их содержании) преобладает демоническая тема? И почему символом стал Асмодей?
- Пожалуй это дань стилю. Асмодей, по-моему, прикольное имя (так зверька и обозвали). И не так уж у нас все прям демонически.
На сколько лет вы себя ощущаете?
- 25-26(сегодня)
Считаете ли вы свою музыку достойной своего возраста?
- Угу. Хотя, по-моему, музыка как-то вне возраста. Зачем вообще все эти рамки?
Что ваши родные и близкие думают по поводу вашего творчества?
- Хорошо думают. Надеются, что не опопсеем.
Что вы думаете о современной молодежи (в частности о неформальных течениях)?
- Сложно ответить без конкретики. Ясно одно: если нет ни каких течений, получается лужа. А лужам свойственно высыхать.
Вы не боитесь творческого кризиса? Что будете делать, когда\если он наступит?
- Ну, совсем не боимся. Пока к этому нет ни каких предпосылок.
В рок-музыке застой? Новые имена? За какой музыкой будущее
- В мировом масштабе нет ни какого застоя. Т.е. течения есть.
Рок-музыку постоянно хоронят. Мол, из нее ушла протестная составляющая, которая была вначале, рок-творцы сыты, обуты-одеты, живут в хороших пентхаузах, ездят на хороших тачках... Откуда протесту взяться? Так ли это?
- Вы считаете что протестуют только нищие? По-моему, это не так.