|
Вопросы Денису Машарову
| |
merlin | Дата: Суббота, 09.08.2008, 12:08 | Сообщение # 76 |
Маг вне категорий
Статус: Offline
| Любишь ли ты Театр Теней в прямом значени слова (то есть именно театр и именно теней?). Сколько раз был на спектаклях?
Жизнь не даст ответ - все они в тебе
|
|
| |
Orelin | Дата: Воскресенье, 10.08.2008, 10:58 | Сообщение # 77 |
Новичок
| В каком месте ты не за какие деньги не стал бы выступать? А где выступить очень хочется?
Мир - это луг, по которому ходят женщины и кони. (с) Бабель
|
|
| |
Денис | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 14:21 | Сообщение # 78 |
Вокалист ТТ
| Quote (ыыы) здрасте) слушаю ТТ уже около 3х лет и радуюсь от того как "расцветает" ваша музыка! у меня такой вопрос : я начинающий вокалист и мне оч интересно, какой у вас тип голоса? и еще вы как опытный человек в этом плане посоветуйте с чего начинать, чтобы голоса приобрел максимальный драйв и как бы сказать "роковость" а то я больше в классической манере пою, а вот добавить в голос агрессии не получается =( У меня скорей баритон(сейчас).А по поводу драйвовости и подачи это скорей опыт-чем больше поешь (фактически тренируешься) тем лучше обладаешь своим голосовым аппаратом.От этого он становится более индивидуальным и раскрепощенным.Вообщем ни чего нового-все закономерно. Quote (merlin) Любишь ли ты Театр Теней в прямом значени слова (то есть именно театр и именно теней?). Сколько раз был на спектаклях? На спектаклях Театра Теней?Не разу.Да и вообще ,мне кажется что это всетаки некая абстракция.Ну а разные трактовки-что японская,что Саймака и т.д. это трактовки не более-каждый выбирает себе то что ему подходит,понятно или интересно. Quote (Orelin) В каком месте ты не за какие деньги не стал бы выступать? А где выступить очень хочется? Деньги здесь не причем в принципе-скорей вопрос тех. условий.(ну от "заказняков" мы принципиально отказываемся-благо есть возможность).А так с удовольсдвием на " Download"
Сообщение отредактировал Денис - Понедельник, 11.08.2008, 14:25 |
|
| |